Practice of yoga

Practice of yoga

Yoga is a profound part of the Vedic culture. Yoga practices underlie at the heart of all Hinduism (Sanskrit "Sanatan Dharma") schools. Sanatana Dharma means "the eternal law" - the law of all beings’ evolution.

Advaita philosophy

Advaita philosophy

Advaita is an ancient doctrine that tells us about human nature as divine initially. "Advaita" can be translated as "not two". Soul is not separated from God. God is a reality that permeates everything.

Advaita philosophy


Sanatana Dharma is a historical term of Orthodox Hinduism. In Sanskrit it means "eternal religion»or "eternal law". Hinduism is the oldest religion in the world. We can find its roots in Vedic, Dravidian and Harappan civilizations. This is the third religion after Christianity and Islam in numbers of its followers. More than 1 billion of people belong to it. In the second half of the 20th century Hinduism spread beyond India, crossed national boundaries, and gained a lot of followers worldwide. Such terms as karma, yoga and vegetarianism have become usual. Hinduism is a family of various religious traditions, philosophies and beliefs. One of them is the philosophy of Advaita Vedanta.

Advaita ("not- two") is a name of the oldest of all schools of Vedanta. Advaita is based on the Upanishads, Brahma Sutras, the Bhagavad Gita, and the Vedas. Advaita affirms that the real essence of individuality is nothing but God Himself (Brahman in Sanskrit). This doctrine is based on the statements from the Upanishads «Aham Brahmasmi» (I am Brahman). The soul has never been separated from God. This seeming separation is no more than an illusion, which one must destroy in the process of their spiritual practice.

The basic postulates of Advaita were identified in the comments written by saint philosopher Sri Shankaracharya, who lived in 7-8 century. Before Shankaracharya Advaita were transmitted mainly by means of the oral instructions from a master to a disciple. The instructions of St Dattatreya to Parashurama and of Rishi Vasishta to prince Rama were written exactly in the form of dialogues.

Unity of the soul and God is the most important position of Advaita. Advaita says that the whole world is a manifestation of the divine consciousness. All the beings and phenomena have been created in it. The individual soul is captured by external objects. It directs its attention outward, being reborn a lot of times to satisfy their desires and affections. But one day, having been surfeited and having realized the meaninglessness of countless desires, it turns to seek the basis and reason for being. Thus begins its spiritual practice – an amazing journey to God.

In the process, it has to know that birth and death, change of eras, - they are no more than a game for God-creator. Through this game He wants to bring the living beings to self-realization. Having made a long way, the soul realizes that the divinity is its fundamental principle that never left it; and casting away the tinsel of constantly changing personalities, it merges with God, attaining enlightenment and holiness.

The yogic practices help on the way to that realization. They allow pacifying the mind and energy by directing them inside - to the remembrance of God. Advaita is an unusually profound teaching that points directly to the Truth. Rites and practices are only subsidiary methods.  Advaita says that there are many ways to God, but the purpose is one – the knowledge of God.

The tradition of Advaita has had a lot of saints who attained a high level of realization, up to transformation of the physical body elements into light. One of the oldest orders of monks, founded by Sri Shankaracharya, is still exists and has about 250,000 friars only in one branch of Sri Dattatreya veneration as the chosen deity. The Order leaders are recognized saints; they are Mahamandaleshwars in this tradition. In 2010, a spiritual leader of Divya Loka, Swami Vishnudevananda Giri, was accepted in the Order and taken as one of the most respected Advaita monks.

Cooperation

Meeting with URI president

President of the United Religions Initiative B. Swing:
"Peace between nations is impossible while there is no agreement between different faiths"

Vedic culture

Vedic culture

Vedic culture is based on the Universe laws of evolution described in the scriptures of Hinduism "Vedas". They guide a human life, leading to harmony, happiness and creative prosperity.

Events

Описание

Практика йоги

Практика йоги

Йога – глубинная часть ведической культуры. Практики йоги лежат в основе всех течений индуизма – на санскрите «Санатана Дхармы», что переводится как «Вечный закон» – закон об эволюции всех существ.

Философия Адвайты

Философия Адвайты

Адвайта – древнее учение о том, что природа человека божественна изначально. Слово «А-двайта» переводится как «Не два» – душа не отделена от Бога, и Бог является реальностью, пронизывающей все.

Философия Адвайты


Историческое название индуизма на санскрите — Сана́тана Дха́рма, что в переводе означает «вечная религия» или «вечный закон». Индуизм считается древнейшей в мире религией, его корни присутствуют в ведийской, хараппской и дравидийской цивилизациях. Это третья по числу последователей религия в мире после христианства и ислама - ее исповедуют более 1 млрд человек. Во второй половине XX века индуизм распространился за пределы Индии, перешагнул национальные границы и приобрёл много последователей по всему миру. Стали привычными такие идеи, как карма, йога и вегетарианство. Индуизм представляет собой семейство разнообразных религиозных традиций, философских систем и верований, к одним из которых относится философия Адвайта Веданты.

Адвайта (переводится как «не два») - название старейшей из всех школ Веданты. Адвайта основывается на Упанишадах, Брахма-сутрах и Бхагавад-гите, Ведах. Адвайта утверждает, что реальная сущность индивидуальности - ни что иное, как сам Бог (Брахман – санскр.). Это учение основывается на утверждениях Упанишад "Ахам Брахмасми" (Я Есть Брахман). Душа никогда не была отделена от Бога, кажущаяся отделенность - не более, чем иллюзия, которую предстоит разрушить в процессе духовной практики.

Основные постулаты Адвайты были определены в комментариях, написанных святым философом Шри Шанкарачарьей, жившим в VII-VIII в. До Шанкарачарьи учение Адвайты передавалось, главным образом, при помощи устных наставлений от мастера к ученику – именно в форме диалога между учеником и его учителем записаны наставления святого Даттатрейи Парашураме и риши Васиштхи – принцу Раме.

Единство души и Бога - наиболее важное положение Адвайты. Адвайта говорит о том, что весь мир – проявление Божественного сознания, как и все существа и феномены, созданные в нем. Индивидуальная душа, захваченная внешними объектами, направляет свое внимание вовне, перерождаясь много раз для удовлетворения своих желаний и привязанностей. Но однажды, испытав пресыщение и видя бессмысленность постоянно возникающих желаний, она обращается к поиску того, что нетленно и составляет основу и смысл существования. Так начинается ее духовная практика – удивительное путешествие к Богу.

В процессе этого ей предстоит познать, что рождение и смерть, смена эпох – не более, чем игра для Бога-творца, посредством которой он хочет привести к самосознанию живых существ. Проделав длинный путь, душа осознает, что божественность - ее первооснова, никогда не покидала ее, и отбрасывая мишуру постоянно меняющейся личности, сливается с Богом, достигая просветления и святости.

Йогические практики помогают на пути к такому осознанию, потому что они позволяют дисциплиновать ум от постоянных отвлечений и энергию от регулярных потерь и загрязнений, и направить их внутрь - на памятовании о Боге. Адвайта – необычайно глубокое учение, которое прямо указывает на Истину, в обрядовости и практике видя лишь вспомогательные методы для ее постижения. Адвайта говорит о том, что есть много путей к Богу, но цель этих путей – одна – Богопознание.

В традиции Адвайты было множество святых, достигших высоко уровня реализации – вплоть до преобразования элементов физического тела в световые. Один из древнейших орденов монахов, основанный еще Шри Шанкарачарьей, действует до сих пор и насчитывает около 250 000 странствующих монахов только лишь по одной ветви почитания Шри Даттатрейи как избранного божества. Руководство ордена составляют признанные святые – Махамандалешвары данной традиции, которые в 2010 году в свой состав приняли духовного лидера центра Дивья Локи Свами Вишнудевананда Гири, как одного из самых авторитетных монахов-адвайтистов.

Адвайта в Дивья Локе

Сотрудничество

Встречи с президентом и вице-президентом Непала

с господином Рам Баран Ядавом, господином Парамананда Джха
Господин президент в течение многих лет активно занимается йогой

Ведическая культура

Ведическая культура

Ведическая культура основана на законах эволюции во Вселенной, описанных в священных писаниях индуизма «Веды». Они направляют жизнь человека, ведя к гармонии, счастью, творческому расцвету.

События